Каталог
Перед тем, как оформить заказ на сайте www.cvety-dekor.ru, просим ознакомиться с теми условиями сотрудничества, которые мы предлагаем.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что договор вступает в силу с момента оформления Вами заказа на сайте www.cvety-dekor.ru или по телефону +7 953 733 4444 . Оформленный заказ автоматически подтверждает, что Вы ознакомились и принимаете условия выполнения условий работы, приема заказа и доставки.
Процедура приема заказов
Заказы на доставку цветов и подарков принимаются на сайте www.cvety-dekor.ru в режиме он-лайн 24 часа в сутки. Заказы принимаются к исполнению только после осуществления 100% предоплаты.
Заказ считается оплаченным после того, как наш менеджер убедится в том, что оплата была осуществлена в полном объеме, и подтвердит это.
Информацию о получателе заказа необходимо указать максимально корректно: фамилия, имя, точный адрес доставки, номер контактного телефона. Неправильно или неточно указанная информация препятствует исполнению заказа в указанный срок.
Если получателя нет по указанному адресу, адрес указан неправильно или имеются иные причины препятствующие доставке заказа, возникшие не по нашей вине, то заказ считается выполненным.
Повторная доставка оплачивается и составляет 250 рублей.
Если Вы отказываетесь от повторной доставки букет или подарок будет храниться в салоне на протяжении 2-х дней, в течение которых Вы можете самостоятельно его забрать.
Доставка день в день принимается до 18 часов при условии, что имеются в наличии необходимые цветы. Заказ должен быть обязательно согласован с менеджером по телефону +7 953 733 4444.
Если Вы оплатили заказ и не согласовали его, то он будет доставлен на следующий день, при условии наличия необходимых цветов или согласования замены с заказчиком.
Выполнение доставки заказов.
Бесплатная доставка овеществляется по городу Рязани в промежуток с 9.00 - 21.00. Все остальное время доставки оплачивается и составляет 250 рублей.
Заказы на сегодня принимаются до 18:00 с понедельника по пятницу и до 16:00 в субботу и воскресенье.
Доставка заказа осуществляется нами после предварительного согласования с получателем возможности и удобства получения подарка, поэтому его телефон в бланке заказа указывать обязательно.
Если у Вас нет возможности указать его контактный номер телефона, тогда Вам необходимо подтвердить доставку без предварительного звонка.
Если мы доставляем заказ без предварительного звонка получателю, то делаем это по указанному заказчиком в заявке адресу. Если в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, консьержу, охране и др.) или созваниваемся с заказчиком для уточнения вариантов доставки.
Если случается так, что принять заказ никто не может (никого нет дома, соседи отказываются или отсутствуют и т.п.), доставка заказа считается выполненной, или, если оказалось, что адрес указан некорректно, получатель не проживает или не работает там, то доставка также считается выполненной полностью, и сумма оплаты за заказ возврату не подлежит.
Не корректно, с неточностями или ошибками указанные данные получателя или адреса доставки в заказе могут вызвать задержку выполнения заказа. В таком случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
Правила доставки заказов в праздничные дни.
Доставка в праздничные дни (а в такие даты, как 14 февраля и 8 марта, плюс 1 день до и 1 день после них) осуществляется в течение всего дня, без привязки к точному времени.
Мы стараемся учитывать пожелания относительно желаемого промежутка времени (утро, день, вечер), но не гарантируем его.
Реальное время доставки в конкретный день будет зависеть от загруженности курьеров в этот день. Уведомления о доставке 14 февраля и 8 марта могут отправляться заказчику не сразу, а на следующий день. Срок же подтверждения статуса выполненной доставки для 14 февраля и 8 марта составляет 2 рабочих дня. Это связано с большой нагрузкой и увеличением объемов работ в эти дни.
Мы будем стараться максимально оперативно информировать Вас о статусе заказа и предоставлять самую актуальную информацию по первому требованию. Уведомления о статусе заказа отправляются на указанный Вами в заказе e-mail или телефон смс сооьбщением.
Если письма нет в папке «входящие», просьба проверить письма с пометкой «спам».Фото отчет доставки в праздничные дни мы не гарантируем, а 14 февраля и 8 марта (плюс за 1 день до и 1 день после) не предоставляем такой услуги.
Правила замены составляющих заказа.
Мы делаем все от нас зависящее, чтобы собрать букет в точном соответствии с его описанием и составом. Но бывают случаи, что не всегда удается найти нужные цветы и их нет в наличии.
В этом случае мы обязательно связываемся с заказчиком и обговариваем варианты исполнения заказа или замены.
Внешний вид игрушек, оформление подарочных корзин и других товаров может отличаться от фото, представленных на нашем сайте.
Это обусловлено большим ассортиментом данных товаров. Отличие доставленного товара от фотографии на сайте не есть дефектом и не является причиной для возврата или повторной доставки идентичного.
Компенсация и повторная доставка заказа.
Мы гарантируем свежесть доставляемой цветочной и не цветочной продукции, так ка уверенны в их качестве. Если так получится, что будут доставлены несвежие цветы, просьба обратиться к нам в течение 24 часов после доставки для замены букета.
При доставке других товаров (конфеты, напитки, фрукты, ягоды, торты и пр.) мы гарантируем, что их дата изготовления проверена и продукты свежие. Если свежесть доставленных товаров вызовет у Вас сомнение или Ваш заказчик получил не свежий или некачественный товар, обратитесь к нам в течение 24 часов с момента доставки для согласования его замены.
При передоставке заказа, то есть замене товара, может потребоваться вернуть не понравившийся товар в первоначальном виде. Просьба сохранить букет в не разобранном виде, а конфеты, торты, фруктовые/продуктовые наборы не распаковывать.
Мы имеем право отказать в замене товара по необъективным причинам (например, если у получателя аллергия на какие-либо цветы или зелень, а также прочие составляющие заказа, букет/подарок не соответствует личным предпочтениям или ожиданиям, и т.д.).
Если заказ выполнен лишь частично или не выполнен вообще по нашей вине, заказчик имеет право требовать компенсацию.
В этом случае компенсация не может превышать сумму, оплаченную заказчиком.
СМС рассылка на номера
СМС рассылка осуществляется нашей компаний с целью информирования клиента о том, что он делал заказ на определенное число прошлого периода и может получить скидку, если закажет цветы на это же число нового периода. СМС информирование отправляется за несколько дней до нужной даты. Подписав договор оферты, клиенты дают свое согласие на использование их номера для рассылки.
Возврат оплаты
Если заказ не был выполнен по нашей вине, заказчик имеет право требовать полного возврата суммы, оплаченной им за заказ.
Когда же получатель отказался принимать заказ при доставке, оплата за него не возвращается, поскольку все составляющие были подготовлены, и доставка как таковая состоялась.
В том случае, когда получатель при предварительном звонке отказывается от доставки, заказчик может получить возврат оплаты по заказу в том случае, если он еще не был собран.
Возврату подлежит только оплаченная сумма за заказ. Все дополнительные расходы, которые возникают или могут возникнуть при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала, платежной системы и тому подобное), нами не компенсируются.